Бурмистрова Ольга Анатольевна

Стаж коррекционной работы 23 года

Окончила Самарский государственный педагогический университет в 1996г.

Специальность учитель-логопед.

Имею высшую квалификационную категорию.

Владею методиками по растормаживанию речи детей и взрослых (алалия, афазия), коррекции речи детей с заиканием, ТНР, нарушений речи в структуре интеллектуального дефекта.

Владею методиками ручного и зондового массажа ( сертификат в 2011г.)

Логопедическое занятие строится с учетом индивидуальных особенностей ребенка и структуры дефекта развития ребенка.

Оно может включать в себя логопедический массаж, задания по стимуляции речевой активности, упражнения по развитию сенсорных способностей, задания по формированию артикуляционной, мелкой и крупной моторики, упражнения по совершенствованию навыков звукопроизношения, активизации словарного запаса ,формированию навыка речевого высказывания нейропсихологические упражнения, направленные на гармоничную работу полушарий мозга.

Курса повышения квалфикации:

2016г. Сенсорная интеграция в диалоге (Улла Кислинг)

2015г. Базовый уровень программы Мактон (Центр лечебной педагогики)

2014г. Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющего развития (40 часов)

2014г. Эрготерапия (Кристин Йенни Центр лечебной педагогики)

2014г. Раннее развитие в условиях детского центра (Пятибратова Н.В.)

2012-2013гг. Прикладной анализ поведения (1-2 модуль), 120 часов очной практики под супервизией Юлии Эрц.

2011г. Логопедический массаж (Учебный центр «Логопед мастер»)

2008г. Особенности коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками, страдающими тяжелыми нарушениями речи (СИПКРО)