Соколова Анна Викторовна

Образование:

✔️Якутское педагогическое училище №2 , 1990-1992 год,  воспитатель дошкольного учреждения

✔️Международный Институт кондуктивной педагогики и восстановительной двигательной терапии им А.Пете 1992-1997, педагог-кондуктор, учитель начальных классов

✔️Московский Государственный Социальный Университет , 1998-2000 год, социальный педагог, педагог-психолог.С 2000 по 2003 год аспирантура в МГСУ.

Опыт работы:

✔️1992-1998 Республиканский Центр реабилитации, г.Нерюнгри, Республика Саха ( Якутия), главный специалист по педагогической работе

✔️1998-2000 Ассоциация содействия и обучения и реабилитации детей инвалидов «СОРДИ»,г.Москва, главный специалист по педагогической работе

✔️2001-2004, Федеральный центр реабилитации детей «Детство», г.Москва, педагог-психолог

✔️2007-2011 Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №1790, г.Москва, руководитель структурного подразделения «Лекотека» для семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии.

✔️2011-2013 Государственное автономное учреждение «Московский научно- практический центр реабилитации инвалидов с ДЦП»(Текстильщики) –педагог-психолог. 

✔️2013 – по настоящее время, выездные курсы реабилитации, организованные различными общественными организациями. 
Профессиональные навыки:

✔️Проведение индивидуальных, групповых, детских и родительско -детских занятий с детьми с нарушениями в развитии. (Дети с ДЦП, другими двигательными нарушениями, дети с нарушениями сенсорных и психических функций, дети с генетическими синдромами)

✔️Консультирование родителей и специалистов по вопросам воспитания, развития, обучения детей разных возрастов с различными нарушениями.

✔️Организация деятельности структурного подразделения с «нуля» с незначительным административным и материальным ресурсом

✔️Подбор персонала, работа по повышению уровня профессионального мастерства сотрудников.
Дополнительные сведения.

Повышение квалификации:

✔️Обучение глухих и слабослышащих детей по верботональному методу (курс вели преподаватели из Загреба)

✔️Обучение основным двигательным навыкам детей с синдромом Дауна  (методика разработана в Нидерландах)

✔️Организация деятельности сотрудников Лекотек (новые формы дошкольного образования)

✔️Сказочная песочная терапия (Институт сказкотерапии г. Санкт-Петербург)

✔️Модели поддержки семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии. (Пространство общения. Курс под руководством  А. Рязановой и  Е. Клочковой)
Являюсь соавтором изданного в 2001 году, в издательстве МГСУ методического пособия «Социально-педагогическая реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.Имею большой опыт публичных выступлений на городских, окружных методических и научно-практических семинарах и конференциях, в том числе международных. С 2001 по 2003 в рамках реализации президентской программы «Дети –инвалиды» разрабатывала курс повышения квалификации для педагогов и медицинских работников, работающих с детьми с Детским церебральным параличом, самостоятельно и в составе группы коллег читала данный курс в различных регионах России. Государственное образовательное учреждение детский сад №1790 является победителем в городском конкурсе «Детский сад будущего» в номинации «Равные шансы для всех: инклюзивное и интегративное образование». Принимала непосредственное участие в подготовке материалов для участия в конкурсе и реализации проекта.Являюсь автором пособий и игр для дошкольников на основе материалов «Дары Фребеля», выпущенных издательством «Варсон».Являюсь автором пособий по математике для начальной школы, выпущенных издательством «Варсон»