Строганова Оксана Владимировна

Профессиональная компетенция
Консультант в области прикладного анализа поведения: АВА. Куратор программ. Поведенческий аналитик.
• Имею право на самостоятельную практику, а также на обучение и подготовку других специалистов. Могу применять поведенческие методики в работе с различными клиентами, разрабатывать поведенческие программы, курировать обучающий процесс и консультировать родителей, заниматься научной деятельностью.
• Куратор первого Ресурсного класса в Ставропольском крае.
• Член Ассоциации поведенческих аналитиков России.
• Спикер международных конференций в области Прикладного анализа поведения.
Сфера интересов
• Обучение опорным навыкам: Pivotal Response Training
• Обучение бытовым навыкам
• Обучение детей и подростков в формате групп социального взаимодействия
• Организация академического обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом и
ментальными нарушениями в общеобразовательной школе на базе Ресурсного класса
• Использование методов визуальной поддержки.
• Обучение детей функциональной альтернативной коммуникации,
• Видеомоделирование, социальные истории и другие практические методики ABA
• Ослабление нежелательного поведения и обучение социально-приемлемому заменяющему
поведению
• Экспериментальный функциональный анализ
• IISCA Синтезированный анализ непредвиденных обстоятельств
• ПИК Система реляционных фреймов
• AIM Теория принятия
• Специализированные тренинги: туалетный, пищевой, коррекция сна.
• Раннее вмешательство: работа с детьми от 3 месяцев
• Тренинг специалистов в области Прикладного анализа поведения

Образование
Магистр специального (дефектологического) образования (2016 г.)
• Магистерская диссертация: «Психолого-педагогическая помощь семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
Очная программа обучения для специалистов ВСВА уровня, утвержденная международным сертификационным советом ВАСВ (2018 г.)
• Очный тренинг «АВА-терапия. Применение базовых стратегий обучения»
• Очный тренинг «Оценка речевых навыков VB-MAPP»
• Очный тренинг «Тренинг персонала по применению методик АВА»
• Очный тренинг «Применение функционального анализа для определения функции
проблемного поведения»
• Профессиональная переподготовка «Прикладной анализ поведения. Профессиональная
подготовка уровня ВСВА»
Дополнительное профессиональное образование (2017 г.)
• «Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в всоответввии с ФГОС ОВЗ»
Опыт работы
Независимая супервизируемая полевая практика в объеме более 1500 часов и более 100 часов супервизий.
Курация АВА направления :
Детский образовательный центр «Аладди»н г. Ставрополь
Центр для детей «Азбука речи» г. Ставрополь
Консультативный центр ДИР-Флортайм и АВА терапии «Рикки-ТИкки-АВА» г. Ессентуки Участник выездных курсов детей с с особенностями развития: Ростов-на-Дону, Ульяновск.
Супервизоры:
Светлана Анисимова, поведенческий аналитик и консультант, ВСВА (с декабря 2015 г. по
сегодняшний день)
Юлия Эрц, MA, BCBA Certified Behavior Analyst and Supervisor Member of IABA, IACBA, APBA and ABA International (март – июнь 2017г., январь-апрель 2018