Клинико-психологическая диагностика, психотерапия и психологическое консультирование
Соучредитель и директор АНО содействия людям с ограниченными возможностями «Новационный институт комплексной абилитации» (АНО «НИКА) Ульяновской области
Соучредитель и генеральный директор АНО содействия людям с ограниченными возможностями «Новационный институт комплексной абилитации» Ставропольского Края (АНО «НИКА» СК)
Соучредитель и генеральный директор АНО содействия людям с ограниченными возможностями «Новационный институт комплексной абилитации» (АНО «НИКА») Московской области
УлГТУ «Экономико-математический факультет»
Московский Институт Психоанализа
«Клинико-психологическая диагностика и психотерапия»
Институт остеопатии и метавитоники Э.М. Нейматова, 2021г
«Информационная защита»
Институт остеопатии и метавитоники Э.М. Нейматова
«Соматоэмоциональное единство», Диагностика и коррекция дисфункций психоэмоционального происхождения (психосоматика).
Национальная Академия Дополнительного Профессионального Образования, по настоящее время
«Танцевально-двигательная терапия как метод психокоррекции личности».
«Биодинамическая саморегуляция». Лобусов Егор Викторович (врач-невролог, BCST, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, сотрудник лаборатории нейрофизиологии и нейрокомпьютерных интерфейсов кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ им.Ломоносова)
Инструктор по адаптивной физической культуре для детей с детским церебральным параличом (ДЦП), генетическими нарушениями, черепно-мозговыми травмами (ЧМТ), последствиями инсульта, расстройствами аутистического спектра (РАС).
Дополнительное образование:
После прохождения годичной интернатуры в 1997-1998 годах, с 1998 г. по 2000 г. работал в детской городской больнице в должности врач-педиатр.
С 2000 г. по 2017 г. работал в детской городской больнице в должности врач по лечебной физкультуре.
С 2002 г. по 2015 г. являлся руководителем школы «ЦЕРАКОД» для родителей с детьми раннего возраста, с задержкой физического развития. Школа работала по программе «лечебная физкультура в системе медицинской реабилитации детей с перинатальным поражением ЦНС», за эту деятельность был награждён благодарственной грамотой от отдела здравоохранения администрации города Стерлитамак за вклад в просветительскую деятельность для населения. В рамках данного проекта был участником телевизионных передач, интервью в газетах, лекций для родителей, конференций для врачей и специалистов.
В период с 2005 г. по 2016 г. совмещение в должности врача травматолога-ортопеда в психоневрологическом санатории НУР, г. Стерлитамак
В период с 2016 г. и по настоящее время является приглашённым специалистом кинезиологом в составе интенсивных реабилитационных курсов для детей с ДЦП и другими двигательными нарушениями в различных городах страны: Киров, Сыктывкар, Ставрополь, Анапа, Ростов на Дону.
Заместитель генерального директора АНО содействия людям с ограниченными возможностями "Новационный институт комплексной абилитации" Ставропольского Края (АНО "НИКА" СК)
Система занятий по адаптивной физической культуре для детей с ограниченными возможностями, которая способствует развитию социальных и эмоциональных контактов ребёнка, развитию социально-бытовых и коммуникативных навыков, вестибулярный аппарат, координацию, а так же физического развития.
Ведущий тренер по проекту "АДАПТИВНЫЙ ФУТБОЛ" для детей с ограниченными возможностями
2020 г. - по настоящее время ГБПОУ Высшего образования «Муромский педагогический колледж», Физкультурное отделение, Учитель физкультуры.
2022 г. - ИНСТИТУТ ОСТЕОПАТИИ И МЕТАВИТОНИКИ Э. М. Нейматова «Функциональная анатомия»
Прошел практические семинары и мастер-классы по нейропсихологии
Владеет различными методиками:
Многолетний опыт с неврологическими пациентами.
Большой опыт работы с ДЦП, травмами опорно-двигательного аппарата, бронхо-лёгочными заболеваниями, состояниями после инсульта, заболеваниями позвоночника, заболеваниями соединительной ткани, сколиозы, остеохондрозы.
Цели и задачи массажа: предупреждение контрактур и тугоподвижности суставов, устранение или уменьшение боли, ликвидация отечности тканей; стимулирование процессов рассасывания кровоизлияний и выпотов в суставах; укрепление мышц и предупреждение развития их атрофии, улучшение двигательной и опорной функции суставов; ускорение процессов регенерации тканей; предотвращение соединительнотканных сращений и рубцов; улучшение микроциркуляции , обменных процессов в тканях; повышение функциональной способности сердечно-сосудистой системы и органов дыхания.
Медицинский массаж, лечебно-оздоровительный, висцеральный, миофасцианый.
Работа с детьми и взрослыми.
Стаж работы с 2001 года.
Консультант в области прикладного анализа поведения: АВА. Куратор программ. Поведенческий аналитик.
Независимая супервизируемая полевая практика в объеме более 1500 часов и более 100 часов супервизий.
Курация АВА направления :
Сфера интересов:
Магистр специального (дефектологического) образования (2016 г.)
Очная программа обучения для специалистов ВСВА уровня, утвержденная международным сертификационным советом ВАСВ (2018 г.)
Дополнительное профессиональное образование (2017 г.)
Эрготерапевт:
Нейрологопед:
Уникальный курс "терапия рук".
Функциональные обязанности:
2013-2014 гг. - Общественная родительская организация «Аутизм победим». Должность: волонтёр по коррекционной работе с детьми, подростками и молодыми людьми, имеющие особенности в развитии.
С 2015 г. – по настоящее время – Студия развития «Лиловый слон», АНО Центр психологического развития и комплексной психокоррекции «Лиловый слон». Должность: руководитель, клинический психолог, психотерапевт, детский патопсихолог
2016-2019 гг. - МБДОУ Детский сад 52 «Котёнок». Должность: инструктор по физической культуре в Центре игровой поддержки ребенка и семьи
Московский Государственный Открытый Университет им.В.С.Черномырдина,
факультет юридический, специальность «Юрист», специализация гражданско-правовая,
диплом специалиста
Московский институт психоанализа, факультет клинической психологии,
специальность «Клинический психолог», специализация :патопсихологическая диагностика
и психотерапия, диплом специалиста (второе высшее образование)
Повышение квалификации:
С 2019 года действительный член Профессиональной Ассоциации Телесных и Психосоматотерапевтов
Диагностика и психокоррекция детей и подростков с расстройством аутистического спектра (РАС) и других детей с нарушениями поведенческого характера
Профессиональные навыки:
Функциональные обязанности:
2005-2014 гг. - Общественная родительская организация «Аутизм победим», должность: волонтёр по коррекционной работе с детьми, подростками и молодыми людьми, имеющие особенности в развитии.
2015 г. – по настоящее время, Студия развития «Лиловый слон», АНО Центр психологического развития и комплексной психокоррекции «Лиловый слон», должность: директор по развитию, клинический психолог, психотерапевт, детский патопсихолог
Московский институт психоанализа, факультет клинической психологии, специальность «Клинический психолог», специализация :патопсихологическая диагностика и психотерапия, диплом специалиста (второе высшее образование)
Повышение квалификации:
С 2019 года действительный член Профессиональной Ассоциации Телесных и Психосоматотерапевтов
В настоящее время работает в ГБОУ «Психологический центр»:
Образование: высшее профессиональное, магистр. (медицинское логопедическое и психолого-педагогическое )
Ставропольский государственный медицинский университет
Факультет: Медико-биологический
Специальность: Логопедия
Дата окончания: 2016 год
Северо-Кавказский федеральный университет
Факультет: Педагогический
Специальность: Психолого-педагогическая помощь лицам с аутистическими расстройствами
Дата окончания: 2020 год
ООО " Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний".
Специальность: Олигофренопедагог
Министерство образования ГБОУ «Психологический центр». Аутизм. Строим мосты, преодолеваем барьеры».
ООО «Студия Виэль», г.Санкт Петербург. Современные компьютерные технологии речевых нарушений. Методика профилактики и коррекции четырёх видов дисграфии «Море словесности»
Февраль 2013 г. – август 2016 г.: ОАНО «Школа Подсолнух» (г. Москва)
Должность: логопед-дефектолог
Функциональные обязанности:
Январь 2017 г. – декабрь 2020 г. : ГБОУ Школа 887 (г. Москва)
Должность: учитель-логопед
Функциональные обязанности:
Декабрь 2020 г. – по настоящее время: логопед частной практики
МГГУ им. М. А. Шолохова
Специальность: Логопедия
Квалификация: Учитель-логопед
Год окончания: 2013
Повышение квалификации:
Эпилептология
ЭЭГ (Видео-ЭЭГ мониторинг)
Предхирургическое обследование детей с эпилепсией
В ГБУЗ «НПЦ спец.мед.помощи детям ДЗМ» работает с 2004 года.
Сотрудник службы функциональной диагностики (ЭЭГ) медицинского центра «Невро-Мед».
Сотрудник центра эпилептологии и неврологии имени А.А. Казаряна с 2011г
Ведение детей с неврологией с партнерстве с АНО "НИКА" в двух регионах - г.Ульяновск и Ставропольский Край с 2018года.
В 2002 году закончил РГМУ им.Пирогова по специальности «Педиатрия».
В 2002-2004 обучался в клинической ординатуре по специальности «Неврология».
В 2012 проходил стажировку по специальности «детская неврология» в Miami childrens Hospital (Miami, USA).
Действующие сертификаты специалиста по специальности «неврология» 2014 г., по специальности «функциональная диагностика» 2013 г.
Высшая квалификационная категория по специальности «неврология», 2015 г.
Психолог высшей квалификационной категории, нейропсихолог (специализация по диплому: нейропсихологическое сопровождение детей в норме и патологии), кинезиолог.
В работе ориентируюсь на результат и индивидуальный подход. Предпочитаю использовать приёмы энергетической кинезиологии, телесно-ориентированной терапии, в сочетании с сенсорной интеграцией и нейропсихологическими приёмами.
Люблю свою профессию, люблю тех с кем работаю. Считаю, что случайных встреч в этой жизни не бывает, каждая встреча несёт с собой новое понимание мира для каждого.
Сертификаты по различным психологическим направлениям:
Кинезеологические программы:
В 1994 году прошел специализацию по нейрохирургии на базе Лен.ГИДУВа, ныне МАПО и стал работать ассистентом кафедры детской неврологии и нейрохирургии ГИДУВа, ведя клиническую работу по нейрохирургии на базе ДГБ 19, им. К.А.Раухфуса.
С 1999 года нейрохирург в ДГКБ 5
С 2004 года в должности заведующего отделением в ДГКБ 5
Учредитель и идеолог Пантелеймоновского Фонда врач высшей категории, обладатель сертификата «Золотого фонда врачей Санкт-Петербурга».
Ленинградский Педиатрический Медицинский институт
Врач-нейрохирург высшей квалификационной категории
Специализированная интернатура по детской неврологии в Ленинградском Педиатрическом Медицинском институте
Врач — кандидат медицинских наук, офтальмохирург, заведующий отделением офтальмологии НИИП и ДХ МЗ РФ, Член правления Детской клиники.
Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории.
Опыт работы:
Стаж работы в должности 15 лет, педагогический стаж — 20 лет.
Диагностика детей с речевыми нарушениями, области жевания.
Ташкентский Государственный педагогический университет имени Низами, факультет педагогики и психологии. Специальность «Логопедия»
Ленинградский государственный областной университет имени Пушкина. Специальность «Логопедия»
Повышение квалификации:
2003г — Казанский университет, высшее профессиональное, «учитель русского языка и литературы»
Повышение квалификации:
Стаж работы:
Коррекционная школа-интернат 8 вида 1991 – 2000 гг.
Школа-интернат для слабослышащих и позднооглохших детей 2000-2007 гг.
С 2007 г. и по сегодняшний день индивидуальная деятельность.
Астраханский государственный педагогический институт им. С. М. Кирова, специальность: учитель русского языка и литературы.
Повышение квалификации:
Работа различными техниками массажа: лечебно-оздоровительный, висцеральный, миофасциальный.
Успешное применение методов остеопатической коррекции в массаже.
Многолетний опыт работы с неврологическими пациентами.
Школа векторного массажа и соматики (2020 г)
ЧОУ ДО "ДОРСАЛ-ЮГ" специальность "Оздоровительный массаж (2015 г)
ЧОУ ДО "ДОРСАЛ-ЮГ" специальность "Медицинский брат по массажу" (2015 г)
Соучредитель и заместитель директора АНО содействия людям с ограниченными возможностями "Новационный институт комплексной абилитации" (АНО "НИКА") Ульяновской области
Соучредитель АНО содействия людям с ограниченными возможностями "Новационный институт комплексной абилитации" (АНО "НИКА") Московской области
Нейрокинезиологический баланс для детей и взрослых
Кинезиология представляет собой метод оздоровления человека естественным способом, в основу которого положены восточные энергетические оздоровительные системы в сочетании с традициями западной физиологии. В процессе применяется мышечное тестирование для получения биологической обратной связи, чтобы определить какие стимулирующие воздействия необходимы для приведения структур организма человека в сбалансированное состояние.
Кинезиологический баланс по Хьюго Тобару - работа по системе нахождения и высвобождения стресса на разных уровнях человека:
- Физическом (мышцы, органы, обменные процессы и пр.)
- Психологическом (инстинкты, эмоции, мысли, убеждения, установки, системы поведения)
- Энергетическом (аура, тонкие тела, система меридианов, каналы Нади)
Институт Нейроэнергетической Кинезиологии в России (NK INSTITUTE)
Методики: Войта, Бобат, PNF, мягкие мануальные техники, массаж, лечение шрамов, логомассаж
2000 — Краснодарский краевой базовый медицинский колледж. Акушерское дело.
2012 — МАОУ ВПО Краснодарский муниципальный медицинский институт высшего сестринского образования. Специальность: «Медицинский массаж»
Дополнительное образование
2013 — Повышение квалификации «Массаж в детской практике», Краснодар
2017 — ФГБОУ ВО Кубанский государственный университет. Логопедия в системе дошкольного, начального общего образования
2017 — ФГБОУ ВО Кубанский государственный университет, повышение квалификации. Логопедические технологии: логопедический массаж, ранняя логопедическая помощь детям «группы риска»
13–15/10.2017 — (блок А) 28–30/07.2017 — (блок Б) — Institut für Blended-Learning in Gesundheitsberufen. Реабилитация детей грудного и младшего возраста. Моторные, когнитивные и психосоциальные аспекты. Целенаправленные лечебные тактики, основанные на принципах Бобат-терапии (Bobath), орофациальной регуляторной терапии по Кастилло Моралес (Castillo Morales), сенсорной интеграции по Джин Айрес (Sensorische Integrationstherapie nach Jean Ayres
2018 — Академия терапевтического тейпирования, Москва. Терапевтическое тейпирование в реабилитации, неврологии и ортопедии, ДЦП, травмы, рубцы, болевые синдромы различной этиологии
31.03.–01.04.2018 — Privatpraxis fur Physiotherapie Claudia Domke. Мануальная терапевтическая концепция Dock On. Шейный и поясничный отделы позвоночника
2018 — Международная Академия Медицинской Реабилитации, Минск. ПНФ
2019 — Учебно методический центр подготовки специалистов, Краснодар. Методики оздоровительной физической культуры
2019 — Международная Академия Медицинской Реабилитации, Нижний Новгород. Бобат терапия
14–18.04.2019 — Международная Академия Медицинской реабилитации, Владикавказ. Функциональная терапия в педиатрии (мягкие мануальные техники)
23–27.09.2019 — Международная Академия Медицинской реабилитации, Москва. Лечение шрамов и противоотёчные мануальные техники
23.09–02.10.2019 — Международная Академия Медицинской реабилитации, Москва. Методика Войта-терапия для детей, 3 ступень
03–07.10.2019 — Международная Академия Медицинской реабилитации, Москва. Функциональная терапия в педиатрии, Модуль 3. Сколиоз и кривошея в педиатрии.
08–12.10.2019 — Международная Академия Медицинской реабилитации, Москва. Функциональная терапия в педиатрии, Модуль 4. ДЦП.
20 - 21.06.2020, 27-28.06.2020 — Международная Академия Медицинской реабилитации. Этапы онтогенеза ребенка от 0 до 3х лет. Фундаментальные основы для перехода от диагностики к реабилитации.
22 - 26.07.2020 — Международная Академия Медицинской реабилитации, Москва. Функциональная терапия в нейрологопедии.
Опыт работы 10 лет.
Развитие и постановка речи у детей с разными нарушениями, логопедическая работа с детьми с нарушением слуха и зрения, детей с РАС, с ДЦП, логомассаж в совокупности с деффектологическим занятием.
Образование :
г. Ульяновск,федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»
ФГБОУ ВО УлГПУ им. И.Н Ульянова по дополнительной профессиональной программе Логопедия»
Дополнительное образование и курсы повышения квалификации: « Поведенческий анализ»
«Комплексная реабилитация и социальная адаптация детей с РАС и другими нарушениями в развитии»
«Технологии и техники логопедического массажа»
«Альтернативные средства коммуникации .Использование карточек PECS в работе с детьми с РАС»
«Современные образовательные технологии в области коррекционной педагогики»
«Теория и методика адаптивной физической культуры»
«Использование методов Floortime”
Прошла стажировку в АНО « Наш солнечный мир» «
Аутизм . Проблемы . Коррекция .Рерспективы»
Прошла обучение по программе «Ранняя пташка»Фонд обнаженные сердца Залогина Анастасия
Опыт работы:
НИИ Педиатрии ЦКБ РАН, отдел развития мозга в онтогенезе, формирования когнитивных функций и нейробиологии
Врач-психиатр, научный сотрудник
Прием и консультирование детей по всем вопросам – дифференциальная диагностика расстройств развития, поведенческие нарушения, нарушения настроения, особенности эмоционально-волевой сферы. Консультирование детей по направлению смежных специалистов. Участие в научных проектах в отделе социальной педиатрии и мультидисциплинарного сопровождения детей.
ABA – терапист
Анализ навыков и составление поведенческого плана, коррекция форм нежелательного поведения, консультирование по сопутствующим медицинским состоянием и фоновой терапии. Абилитация в рамках коммуникативных, игровых групп и подготовки к школе. Составление поведенческих программ, ведение детей с РАС в классе школы, адаптация обучающих программ (школа 2103). Работа с тьюторами, обучение специалистов и родителей по работе и реализации поведенческих программ
НПЦ ПЗДП им.Г.Е.Сухаревой
Врач-психиатр отделения
Оказание врачебной медицинской помощи по специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации в соответствии с Порядками и Стандартами оказания медицинской помощи. Оформление добровольного согласия пациента на лечение, консультация пациента и согласование с ним (с его родственниками) программы лечения, госпитализация в стационар по показаниям, прием пациента, сбор анамнеза, осмотр, назначение клинико-лабораторных исследований, диагноз при поступлении. Подбор и назначение индивидуальной психо- фармако- терапии, назначение поддерживающего лечения, курация, динамический контроль состояния пациентов, участие во врачебных утренних конференциях специалистов медицинского центра, консультации амбулаторных пациентов, рецепты. Заполнение медицинской документации. Разъяснительная работа и общение с родственниками пациентов по динамике терапии, прогнозу заболевания по выполнению врачебных рекомендаций.
Детский центр "Белая Ворона"
АВА- терапист
Поведенческая коррекция, включающая в себя поведенческий анализ и составление поведенческого плана и программы вмешательства. Анализ навыков, составление программ коррекции и образования с учетом настоящего уровня. Реализация программ коррекции поведения и освоения навыков. Консультирование родителей и других специалистов в работе с ребенком по настоящему состоянию и поведенческим вмешательствам.
Образование:
Высшее
2019 Российская медицинская академия последипломного образования, Москва Педиатрический, Психиатрия
2017 Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, Москва Лечебный, Лечебное дело
Дополнительное образование и конференции:
Актябрь 2020
Докладчик IV Национального междисциплинарного Конгресса с международным участием «Физическая и реабилитационная медицина в педиатрии: традиции и инновации»
Апрель 2021
Финалист/докладчик конкурса молодых ученых Съезда Педиатров «Трудный диагноз в педиатрии»
Апрель 2019 г.
Участие в семинаре-тренинге "Метод Систематической Десенсибилизации"
Декабрь 2018 г.
Третий модуль программы подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения уровня BCBA "Оценка функции поведения, методы измерения и коррекции поведения"
Сентябрь 2018 г. Второй модуль программы подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения уровня BCBA "Использование обучающих процедур и принципов АВА для обучения новым навыкам"
Июнь 2018 г. Повышение квалификации по программе "ADOS и другие методики диагностики расстройств аутистичсеского спектра"
Май 2018 г. Первый модуль сертифицированной программы по Прикладному анализу поведения ABA "Базисные принципы АВА и процедуры для изменения поведения"
Ноябрь 2017 г. "Поведенческие методики оценки развития детей " Лаборатория междисциплинарных исследований развития человека, Санкт-Петербургский государственный университет
Август 2017 г. – Обзорный курс "Расстройства аутистического спектра" Е.Г.Григоренко, СПбГу