Клинико-психологическая диагностика, психотерапия и психологическое консультирование
Соучредитель и директор АНО содействия людям с ограниченными возможностями «Новационный институт комплексной абилитации» (АНО «НИКА) Ульяновской области
Соучредитель и генеральный директор АНО содействия людям с ограниченными возможностями «Новационный институт комплексной абилитации» Ставропольского Края (АНО «НИКА» СК)
Соучредитель и генеральный директор АНО содействия людям с ограниченными возможностями «Новационный институт комплексной абилитации» (АНО «НИКА») Московской области
УлГТУ «Экономико-математический факультет»
Московский Институт Психоанализа
«Клинико-психологическая диагностика и психотерапия»
Институт остеопатии и метавитоники Э.М. Нейматова, 2021г
«Информационная защита»
Институт остеопатии и метавитоники Э.М. Нейматова
«Соматоэмоциональное единство», Диагностика и коррекция дисфункций психоэмоционального происхождения (психосоматика).
Национальная Академия Дополнительного Профессионального Образования, по настоящее время
«Танцевально-двигательная терапия как метод психокоррекции личности».
«Биодинамическая саморегуляция». Лобусов Егор Викторович (врач-невролог, BCST, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, сотрудник лаборатории нейрофизиологии и нейрокомпьютерных интерфейсов кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ им.Ломоносова)
Физический терапевт 2 уровня по методу СМЕ (Cuevas Medek Exercises)
Инструктор по адаптивной физической культуре для детей с детским церебральным параличом (ДЦП), генетическими нарушениями, черепно-мозговыми травмами (ЧМТ), последствиями инсульта, расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими особенностями развития.
● 2019 г. - по настоящее время
АНО «НИКА»
(Автономная некоммерческая организация содействия реабилитации людей с ограниченными возможностями
«Новационный Институт Комплексной Абилитации»), г.Ульяновск
www.ano-nika.ru
● 2021 г. - по настоящее время
АНО «НИКА» СК,
Ставропольский край, город Пятигорск
● 2022 г. - по настоящее время
Медицинский центр «Мелиссена», г.Москва
● 2018 - 2022 гг.
Центр физической реабилитации «ReaLife», Республика Башкортостан, г.Уфа
● 2016 - 2018 гг.
Частная выездная практика:
Москва, Химки, Ярославль, Саратов, Балаково, Можга (Удмуртская республика), Елабуга (республика Татарстан), Назарово (Красноярский край), Ханты-Мансийск, Южно-Сахалинск.
● 2015 - 2016 гг.
Медицинский центр «Сакура», г. Челябинск
Основное:
● 2009 - 2015 гг.
«Уральский Государственный Университет Физической Культуры»,
Кафедра «Теории и методики Физического воспитания»
Магистр по направлению «Профессиональное образование в сфере физической культуры и спорта»
Дополнительное:
● Ноябрь 2023г.
Клиническая практика по методу СМЕ у Кристиано Бейкера (физиотерапевт СМЕ 4 ур., Бразилия), г.Москва
● Июнь 2023г.
Обучение 2 уровня метода СМЕ. Преподаватель - Кристиано Бейкер (физиотерапевт СМЕ 4 ур., Бразилия), г.Москва
● Ассистент Кристиано Бейкера на обучении терапевтов 1 уровня СМЕ, г.Москва
● Ноябрь 2022г.
Обучение 1 уровня метода СМЕ. Преподаватель - Леонардо Горин (физиотерапевт СМЕ 4 уровня, Аргентина), г.Москва
● Март 2022г.
«Биомеханическое единство из оздоровительной системы «Метавитоника», ООО «Институт Остеопатии и Метавитоники профессора Э.М. Нейматова», г.Москва
● Декабрь 2021г.
«Специальная психология: методы психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями развития»
«Медицинский Институт Реабилитации и Косметологии им. З.М. Никифоровой»
● Анатомия для специалистов восстановительной медицины, АНО ДПО «Федеральный Институт Повышения Квалификации и Переподготовки», г.Москва
● 2019-2023гг.
«Теоретико-практические семинары по физическому развитию и реабилитации детей с тяжелыми заболеваниями» от
Игнатовского Петра Викторовича (Врач-реабилитолог, невролог, педиатр, мануальный терапевт, г.Казань)
● 2018 г.
«Методологический и практический подход к оказанию помощи детям, страдающих ДЦП», Школа рефлекторного детского массажа Доктора Сандакова Д. В.
Московская область, город Мытищи
● 2016г.
«Прикладной кинезиотейпинг при детском церебральном параличе»,
Центр практики Максима Егорова,
г.Челябинск
После прохождения годичной интернатуры в 1997-1998 годах, с 1998 г. по 2000 г. работал в детской городской больнице в должности врач-педиатр.
С 2000 г. по 2017 г. работал в детской городской больнице в должности врач по лечебной физкультуре.
С 2002 г. по 2015 г. являлся руководителем школы «ЦЕРАКОД» для родителей с детьми раннего возраста, с задержкой физического развития. Школа работала по программе «лечебная физкультура в системе медицинской реабилитации детей с перинатальным поражением ЦНС», за эту деятельность был награждён благодарственной грамотой от отдела здравоохранения администрации города Стерлитамак за вклад в просветительскую деятельность для населения. В рамках данного проекта был участником телевизионных передач, интервью в газетах, лекций для родителей, конференций для врачей и специалистов.
В период с 2005 г. по 2016 г. совмещение в должности врача травматолога-ортопеда в психоневрологическом санатории НУР, г. Стерлитамак
В период с 2016 г. и по настоящее время является приглашённым специалистом кинезиологом в составе интенсивных реабилитационных курсов для детей с ДЦП и другими двигательными нарушениями в различных городах страны: Киров, Сыктывкар, Ставрополь, Анапа, Ростов на Дону.
Заместитель генерального директора АНО содействия людям с ограниченными возможностями "Новационный институт комплексной абилитации" Ставропольского Края (АНО "НИКА" СК)
Система занятий по адаптивной физической культуре для детей с ограниченными возможностями, которая способствует развитию социальных и эмоциональных контактов ребёнка, развитию социально-бытовых и коммуникативных навыков, вестибулярный аппарат, координацию, а так же физического развития.
Ведущий тренер по проекту "АДАПТИВНЫЙ ФУТБОЛ" для детей с ограниченными возможностями
2020 г. - 2024г. ГБПОУ Высшего образования «Муромский педагогический колледж», Физкультурное отделение, Учитель физкультуры.
2022 г. - ИНСТИТУТ ОСТЕОПАТИИ И МЕТАВИТОНИКИ Э. М. Нейматова «Функциональная анатомия»
Прошел практические семинары и мастер-классы по нейропсихологии.
Владеет различными методиками:
Многолетний опыт с неврологическими пациентами.
Большой опыт работы с ДЦП, травмами опорно-двигательного аппарата, бронхо-лёгочными заболеваниями, состояниями после инсульта, заболеваниями позвоночника, заболеваниями соединительной ткани, сколиозы, остеохондрозы.
Цели и задачи массажа: предупреждение контрактур и тугоподвижности суставов, устранение или уменьшение боли, ликвидация отечности тканей; стимулирование процессов рассасывания кровоизлияний и выпотов в суставах; укрепление мышц и предупреждение развития их атрофии, улучшение двигательной и опорной функции суставов; ускорение процессов регенерации тканей; предотвращение соединительнотканных сращений и рубцов; улучшение микроциркуляции , обменных процессов в тканях; повышение функциональной способности сердечно-сосудистой системы и органов дыхания.
Медицинский массаж, лечебно-оздоровительный, висцеральный, миофасцианый.
Работа с детьми и взрослыми.
Стаж работы с 2001 года.
Консультант в области прикладного анализа поведения: АВА. Куратор программ. Поведенческий аналитик.
Независимая супервизируемая полевая практика в объеме более 1500 часов и более 100 часов супервизий.
Курация АВА направления :
Сфера интересов:
Магистр специального (дефектологического) образования (2016 г.)
Очная программа обучения для специалистов ВСВА уровня, утвержденная международным сертификационным советом ВАСВ (2018 г.)
Дополнительное профессиональное образование (2017 г.)
Эрготерапевт:
Нейрологопед:
Уникальный курс "терапия рук".
Функциональные обязанности:
2013-2014 гг. - Общественная родительская организация «Аутизм победим». Должность: волонтёр по коррекционной работе с детьми, подростками и молодыми людьми, имеющие особенности в развитии.
С 2015 г. – по настоящее время – Студия развития «Лиловый слон», АНО Центр психологического развития и комплексной психокоррекции «Лиловый слон». Должность: руководитель, клинический психолог, психотерапевт, детский патопсихолог
2016-2019 гг. - МБДОУ Детский сад 52 «Котёнок». Должность: инструктор по физической культуре в Центре игровой поддержки ребенка и семьи
Московский Государственный Открытый Университет им.В.С.Черномырдина,
факультет юридический, специальность «Юрист», специализация гражданско-правовая,
диплом специалиста
Московский институт психоанализа, факультет клинической психологии,
специальность «Клинический психолог», специализация :патопсихологическая диагностика
и психотерапия, диплом специалиста (второе высшее образование)
Повышение квалификации:
С 2019 года действительный член Профессиональной Ассоциации Телесных и Психосоматотерапевтов
Диагностика и психокоррекция детей и подростков с расстройством аутистического спектра (РАС) и других детей с нарушениями поведенческого характера
Профессиональные навыки:
Функциональные обязанности:
2005-2014 гг. - Общественная родительская организация «Аутизм победим», должность: волонтёр по коррекционной работе с детьми, подростками и молодыми людьми, имеющие особенности в развитии.
2015 г. – по настоящее время, Студия развития «Лиловый слон», АНО Центр психологического развития и комплексной психокоррекции «Лиловый слон», должность: директор по развитию, клинический психолог, психотерапевт, детский патопсихолог
Московский институт психоанализа, факультет клинической психологии, специальность «Клинический психолог», специализация :патопсихологическая диагностика и психотерапия, диплом специалиста (второе высшее образование)
Повышение квалификации:
С 2019 года действительный член Профессиональной Ассоциации Телесных и Психосоматотерапевтов
Логопед, дефектолог по запуску речи у детей с речевыми нарушениями, неговорящих детей с аутизмом, умственной осталостью и генетическими заболеваниями.
Опыт работы с особенными детьми с речевыми нарушениями - 8 лет
В настоящее время работает в ГБОУ «Психологический центр»:
Образование: высшее профессиональное, магистр. (медицинское логопедическое и психолого-педагогическое )
Ставропольский государственный медицинский университет
Факультет: Медико-биологический
Специальность: Логопедия
Дата окончания: 2016 год
Северо-Кавказский федеральный университет
Факультет: Педагогический
Специальность: Психолого-педагогическая помощь лицам с аутистическими расстройствами
Дата окончания: 2020 год
ООО " Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний".
Специальность: Олигофренопедагог
Министерство образования ГБОУ «Психологический центр». Аутизм. Строим мосты, преодолеваем барьеры».
ООО «Студия Виэль», г.Санкт Петербург. Современные компьютерные технологии речевых нарушений. Методика профилактики и коррекции четырёх видов дисграфии «Море словесности»
Февраль 2013 г. – август 2016 г.: ОАНО «Школа Подсолнух» (г. Москва)
Должность: логопед-дефектолог
Функциональные обязанности:
Январь 2017 г. – декабрь 2020 г. : ГБОУ Школа 887 (г. Москва)
Должность: учитель-логопед
Функциональные обязанности:
Декабрь 2020 г. – по настоящее время: логопед частной практики
МГГУ им. М. А. Шолохова
Специальность: Логопедия
Квалификация: Учитель-логопед
Год окончания: 2013
Повышение квалификации:
Эпилептология
ЭЭГ (Видео-ЭЭГ мониторинг)
Предхирургическое обследование детей с эпилепсией
В ГБУЗ «НПЦ спец.мед.помощи детям ДЗМ» работает с 2004 года.
Сотрудник службы функциональной диагностики (ЭЭГ) медицинского центра «Невро-Мед».
Сотрудник центра эпилептологии и неврологии имени А.А. Казаряна с 2011г
Ведение детей с неврологией с партнерстве с АНО "НИКА" в двух регионах - г.Ульяновск и Ставропольский Край с 2018года.
В 2002 году закончил РГМУ им.Пирогова по специальности «Педиатрия».
В 2002-2004 обучался в клинической ординатуре по специальности «Неврология».
В 2012 проходил стажировку по специальности «детская неврология» в Miami childrens Hospital (Miami, USA).
Действующие сертификаты специалиста по специальности «неврология» 2014 г., по специальности «функциональная диагностика» 2013 г.
Высшая квалификационная категория по специальности «неврология», 2015 г.
Психолог высшей квалификационной категории, нейропсихолог (специализация по диплому: нейропсихологическое сопровождение детей в норме и патологии), кинезиолог.
В работе ориентируюсь на результат и индивидуальный подход. Предпочитаю использовать приёмы энергетической кинезиологии, телесно-ориентированной терапии, в сочетании с сенсорной интеграцией и нейропсихологическими приёмами.
Люблю свою профессию, люблю тех с кем работаю. Считаю, что случайных встреч в этой жизни не бывает, каждая встреча несёт с собой новое понимание мира для каждого.
Сертификаты по различным психологическим направлениям:
Кинезеологические программы:
В 1994 году прошел специализацию по нейрохирургии на базе Лен.ГИДУВа, ныне МАПО и стал работать ассистентом кафедры детской неврологии и нейрохирургии ГИДУВа, ведя клиническую работу по нейрохирургии на базе ДГБ 19, им. К.А.Раухфуса.
С 1999 года нейрохирург в ДГКБ 5
С 2004 года в должности заведующего отделением в ДГКБ 5
Учредитель и идеолог Пантелеймоновского Фонда врач высшей категории, обладатель сертификата «Золотого фонда врачей Санкт-Петербурга».
Ленинградский Педиатрический Медицинский институт
Врач-нейрохирург высшей квалификационной категории
Специализированная интернатура по детской неврологии в Ленинградском Педиатрическом Медицинском институте
Врач — кандидат медицинских наук, офтальмохирург, заведующий отделением офтальмологии НИИП и ДХ МЗ РФ, Член правления Детской клиники.
Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории.
Опыт работы:
Стаж работы в должности 15 лет, педагогический стаж — 20 лет.
Диагностика детей с речевыми нарушениями, области жевания.
Ташкентский Государственный педагогический университет имени Низами, факультет педагогики и психологии. Специальность «Логопедия»
Ленинградский государственный областной университет имени Пушкина. Специальность «Логопедия»
Повышение квалификации:
2003г — Казанский университет, высшее профессиональное, «учитель русского языка и литературы»
Повышение квалификации:
Стаж работы:
Коррекционная школа-интернат 8 вида 1991 – 2000 гг.
Школа-интернат для слабослышащих и позднооглохших детей 2000-2007 гг.
С 2007 г. и по сегодняшний день индивидуальная деятельность.
Астраханский государственный педагогический институт им. С. М. Кирова, специальность: учитель русского языка и литературы.
Повышение квалификации:
Работа различными техниками массажа: лечебно-оздоровительный, висцеральный, миофасциальный.
Успешное применение методов остеопатической коррекции в массаже.
Многолетний опыт работы с неврологическими пациентами.
Школа векторного массажа и соматики (2020 г)
ЧОУ ДО "ДОРСАЛ-ЮГ" специальность "Оздоровительный массаж (2015 г)
ЧОУ ДО "ДОРСАЛ-ЮГ" специальность "Медицинский брат по массажу" (2015 г)
Соучредитель и заместитель директора АНО содействия людям с ограниченными возможностями "Новационный институт комплексной абилитации" (АНО "НИКА") Ульяновской области
Соучредитель АНО содействия людям с ограниченными возможностями "Новационный институт комплексной абилитации" (АНО "НИКА") Московской области
Нейрокинезиологический баланс для детей и взрослых
Кинезиология представляет собой метод оздоровления человека естественным способом, в основу которого положены восточные энергетические оздоровительные системы в сочетании с традициями западной физиологии. В процессе применяется мышечное тестирование для получения биологической обратной связи, чтобы определить какие стимулирующие воздействия необходимы для приведения структур организма человека в сбалансированное состояние.
Кинезиологический баланс по Хьюго Тобару - работа по системе нахождения и высвобождения стресса на разных уровнях человека:
- Физическом (мышцы, органы, обменные процессы и пр.)
- Психологическом (инстинкты, эмоции, мысли, убеждения, установки, системы поведения)
- Энергетическом (аура, тонкие тела, система меридианов, каналы Нади)
• АНО «Национальный Центр укрепления общественного здоровья «АРИОН» (г.Ступино)
Удостоверение о повышении квалификации N340000596725 (регистрационный номер 0023)
Даты обучения: 10.01.2023г. - 14.02.2023г.
Дата выдачи: 15.04.2023г.
«Кинезиология в сфере общественного здоровья».
• Институт Нейроэнергетической Кинезиологии в России (NK INSTITUTE)
Кинезиолог-практик
Сертификаты о прохождении семинаров:
• «Принципы кинезиологии - 1-2, 3-4»
• «Голограммы мозга В»
• «Форматирование мозга»
• «Форматирование физиологии»
• «Нейронные каналы эмоций - НЭПС-1,2,3
(эмоции систем «Страх», «Гнев», «Паника», «Забота», «Стремление», «Влечение», «Игра», «Смятение (сомнение)», «Сон», «Джетлаг», «Жажда», «Питание», «Сознание» и др.)
• «Голограммы патологий Гемолимфоидной системы»
• «Голограммы патологий Репродуктивной системы»
• «Голограммы патологий Эндокринной системы»
• «Голограммы патологий Иммунной системы»
• «Голограммы патологий Респираторной системы»
• «Голограммы патологий кровеносной системы»
• «Хроническое воспаление», «Триггерные пути воспаления»
• «Голограммы основных чакр»
• «Голограммы малых чакр»
• «Баланс 5 элементов»
• «Баланс на коронавирус»
• «Телесно-ориентированная терапия. Работа с опорами и границами.»
Методики: Войта, Бобат, PNF, мягкие мануальные техники, массаж, лечение шрамов, логомассаж
2000 — Краснодарский краевой базовый медицинский колледж. Акушерское дело.
2012 — МАОУ ВПО Краснодарский муниципальный медицинский институт высшего сестринского образования. Специальность: «Медицинский массаж»
Дополнительное образование
2013 — Повышение квалификации «Массаж в детской практике», Краснодар
2017 — ФГБОУ ВО Кубанский государственный университет. Логопедия в системе дошкольного, начального общего образования
2017 — ФГБОУ ВО Кубанский государственный университет, повышение квалификации. Логопедические технологии: логопедический массаж, ранняя логопедическая помощь детям «группы риска»
13–15/10.2017 — (блок А) 28–30/07.2017 — (блок Б) — Institut für Blended-Learning in Gesundheitsberufen. Реабилитация детей грудного и младшего возраста. Моторные, когнитивные и психосоциальные аспекты. Целенаправленные лечебные тактики, основанные на принципах Бобат-терапии (Bobath), орофациальной регуляторной терапии по Кастилло Моралес (Castillo Morales), сенсорной интеграции по Джин Айрес (Sensorische Integrationstherapie nach Jean Ayres
2018 — Академия терапевтического тейпирования, Москва. Терапевтическое тейпирование в реабилитации, неврологии и ортопедии, ДЦП, травмы, рубцы, болевые синдромы различной этиологии
31.03.–01.04.2018 — Privatpraxis fur Physiotherapie Claudia Domke. Мануальная терапевтическая концепция Dock On. Шейный и поясничный отделы позвоночника
2018 — Международная Академия Медицинской Реабилитации, Минск. ПНФ
2019 — Учебно методический центр подготовки специалистов, Краснодар. Методики оздоровительной физической культуры
2019 — Международная Академия Медицинской Реабилитации, Нижний Новгород. Бобат терапия
14–18.04.2019 — Международная Академия Медицинской реабилитации, Владикавказ. Функциональная терапия в педиатрии (мягкие мануальные техники)
23–27.09.2019 — Международная Академия Медицинской реабилитации, Москва. Лечение шрамов и противоотёчные мануальные техники
23.09–02.10.2019 — Международная Академия Медицинской реабилитации, Москва. Методика Войта-терапия для детей, 3 ступень
03–07.10.2019 — Международная Академия Медицинской реабилитации, Москва. Функциональная терапия в педиатрии, Модуль 3. Сколиоз и кривошея в педиатрии.
08–12.10.2019 — Международная Академия Медицинской реабилитации, Москва. Функциональная терапия в педиатрии, Модуль 4. ДЦП.
20 - 21.06.2020, 27-28.06.2020 — Международная Академия Медицинской реабилитации. Этапы онтогенеза ребенка от 0 до 3х лет. Фундаментальные основы для перехода от диагностики к реабилитации.
22 - 26.07.2020 — Международная Академия Медицинской реабилитации, Москва. Функциональная терапия в нейрологопедии.
Опыт работы 10 лет.
Развитие и постановка речи у детей с разными нарушениями, логопедическая работа с детьми с нарушением слуха и зрения, детей с РАС, с ДЦП, логомассаж в совокупности с деффектологическим занятием.
Образование :
г. Ульяновск,федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»
ФГБОУ ВО УлГПУ им. И.Н Ульянова по дополнительной профессиональной программе Логопедия»
Дополнительное образование и курсы повышения квалификации: « Поведенческий анализ»
«Комплексная реабилитация и социальная адаптация детей с РАС и другими нарушениями в развитии»
«Технологии и техники логопедического массажа»
«Альтернативные средства коммуникации .Использование карточек PECS в работе с детьми с РАС»
«Современные образовательные технологии в области коррекционной педагогики»
«Теория и методика адаптивной физической культуры»
«Использование методов Floortime”
Прошла стажировку в АНО « Наш солнечный мир» «
Аутизм . Проблемы . Коррекция .Рерспективы»
Прошла обучение по программе «Ранняя пташка»Фонд обнаженные сердца Залогина Анастасия
Опыт работы:
НИИ Педиатрии ЦКБ РАН, отдел развития мозга в онтогенезе, формирования когнитивных функций и нейробиологии
Врач-психиатр, научный сотрудник
Прием и консультирование детей по всем вопросам – дифференциальная диагностика расстройств развития, поведенческие нарушения, нарушения настроения, особенности эмоционально-волевой сферы. Консультирование детей по направлению смежных специалистов. Участие в научных проектах в отделе социальной педиатрии и мультидисциплинарного сопровождения детей.
ABA – терапист
Анализ навыков и составление поведенческого плана, коррекция форм нежелательного поведения, консультирование по сопутствующим медицинским состоянием и фоновой терапии. Абилитация в рамках коммуникативных, игровых групп и подготовки к школе. Составление поведенческих программ, ведение детей с РАС в классе школы, адаптация обучающих программ (школа 2103). Работа с тьюторами, обучение специалистов и родителей по работе и реализации поведенческих программ
НПЦ ПЗДП им.Г.Е.Сухаревой
Врач-психиатр отделения
Оказание врачебной медицинской помощи по специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации в соответствии с Порядками и Стандартами оказания медицинской помощи. Оформление добровольного согласия пациента на лечение, консультация пациента и согласование с ним (с его родственниками) программы лечения, госпитализация в стационар по показаниям, прием пациента, сбор анамнеза, осмотр, назначение клинико-лабораторных исследований, диагноз при поступлении. Подбор и назначение индивидуальной психо- фармако- терапии, назначение поддерживающего лечения, курация, динамический контроль состояния пациентов, участие во врачебных утренних конференциях специалистов медицинского центра, консультации амбулаторных пациентов, рецепты. Заполнение медицинской документации. Разъяснительная работа и общение с родственниками пациентов по динамике терапии, прогнозу заболевания по выполнению врачебных рекомендаций.
Детский центр "Белая Ворона"
АВА- терапист
Поведенческая коррекция, включающая в себя поведенческий анализ и составление поведенческого плана и программы вмешательства. Анализ навыков, составление программ коррекции и образования с учетом настоящего уровня. Реализация программ коррекции поведения и освоения навыков. Консультирование родителей и других специалистов в работе с ребенком по настоящему состоянию и поведенческим вмешательствам.
Образование:
Высшее
2019 Российская медицинская академия последипломного образования, Москва Педиатрический, Психиатрия
2017 Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, Москва Лечебный, Лечебное дело
Дополнительное образование и конференции:
Актябрь 2020
Докладчик IV Национального междисциплинарного Конгресса с международным участием «Физическая и реабилитационная медицина в педиатрии: традиции и инновации»
Апрель 2021
Финалист/докладчик конкурса молодых ученых Съезда Педиатров «Трудный диагноз в педиатрии»
Апрель 2019 г.
Участие в семинаре-тренинге "Метод Систематической Десенсибилизации"
Декабрь 2018 г.
Третий модуль программы подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения уровня BCBA "Оценка функции поведения, методы измерения и коррекции поведения"
Сентябрь 2018 г. Второй модуль программы подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения уровня BCBA "Использование обучающих процедур и принципов АВА для обучения новым навыкам"
Июнь 2018 г. Повышение квалификации по программе "ADOS и другие методики диагностики расстройств аутистичсеского спектра"
Май 2018 г. Первый модуль сертифицированной программы по Прикладному анализу поведения ABA "Базисные принципы АВА и процедуры для изменения поведения"
Ноябрь 2017 г. "Поведенческие методики оценки развития детей " Лаборатория междисциплинарных исследований развития человека, Санкт-Петербургский государственный университет
Август 2017 г. – Обзорный курс "Расстройства аутистического спектра" Е.Г.Григоренко, СПбГу
Стаж работы- 26 лет.
Является кандидатом медицинских наук, работает в 5м отделении института им. Турнера, это отделение узко направлено на детей с ДЦП и неврологическими патологиями.
Владимир Александрович ежедневно выполняет сложные операции и имеет огромный опыт работы с детьми с тяжёлыми формами ДЦП, которых наблюдает и ведёт много лет.
⠀
Работает с детьми:
• ДЦП
• РАС
• Генетические заболевания
• Черепно-мозговые травмы
• Травмы периферических нервов
• Нейроинфекции и др.
• Спинномозговые грыжи
• Нейроортопедические нарушения вследствие пороков развития позвоночника и спинного мозга и другие пороки развития
⠀
Выполняет:
* все виды операций по поводу контрактур и деформаций верхних и нижних конечностей;
* сложные реконструктивные операции тазобедренных суставов при подвывихе и вывихе бедра;
* консервативное лечение спастического паралича с применением снижающих тонус мышц препаратом диспорт и многое другое.
Опыт участия в международных клинических исследованиях по лечению детей с атопическим дерматитом, псориазом.
Автор 29 научных публикаций в международных и Российских изданиях.
• 2005-2009г. – Московский медицинский колледж при ЦКБ им. Семашко No2 МИИТа
• 2010-2017г. - Российский научный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова, факультет «Лечебное дело», специальность — «Врач»
• 2017-2019г. – Ординатура - Центральная государственная медицинская академия Управления делами президента РФ (ЦГМА), кафедра дерматовенерологии и косметологии, специальность – «Врач дерматовенеролог»
Дополнительное образование:
• 2018г. «Институт косметологии, эстетической медицины и визажного искусства – Дом Русской Косметики» с присвоением квалификации «косметолог – эстетист» (576 ак.ч.)
Повышение квалификации:
• 2017г. Участие в IV Национальном конгрессе «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология»
• 2017г. Участие в II Научно-практической конференции с международным участием «Современные подходы к лечению ВИЧ-инфекции в практике московского здравоохранения»
• 2017г. Участие в конференции «Инфекции и противоинфекционный контроль в дерматологии»
• 2017г. Участие в VII Межрегиональном форуме дерматовенерологов и косметологов «IFDC Moscow 2017»
• 2018г. Победитель конкурса молодых ученых на практической конференции по дерматологии и косметологии.
• 2018г. «Современные аппаратные технологии коррекции косметологических недостатков» (Институт косметологии, эстетической медицины и визажного искусства – Дом Русской Косметики) (72 ак.ч.)
• 2018г. «Мезотерапия лица и тела в косметологии и эстетической медицине» (Институт косметологии, эстетической медицины и визажного искусства – Дом Русской Косметики)(18 ак.ч.)
• 2018г. «Биоревитализация лица и тела в косметологии и эстетической медицине» (Институт косметологии, эстетической медицины и виражного искусства – Дом Русской Косметики)
Опыт работы:
• 2010-2012г. – фельдшер здравпункта главного офиса ПАО СК «Росгосстрах»
• 2012-2014г. – фельдшер скорой помощи Солнечногорской ЦРБ
• 2014-2018г. – рентгенлаборант Мытищинской ЦРБ
• 2018–2019г. лаборант-исследователь лаборатории патологии кожи у детей НМИЦ здоровья детей Минздрава России
• 2019–2021г. врач отделения дерматологии с группой лазерной хирургии центра детской дерматологии ФГАУ НМИЦ здоровья детей Минздрава России
• 2023г. диссертация на тему «ГЛЮТЕН-АССОЦИИРОВАННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ КОЖИ У ДЕТЕЙ» по научным специальностям
3.1.21. – Педиатрия,
3.1.23. – Дерматовенерологи.
Основные принципы работы: подход к организму человека как к единой системе, разработка индивидуального протокола с планом питания и физической нагрузки, нутрициологическая поддержка, диагностика и комплексное лечение заболеваний с учетом индивидуальных особенностей.
• 1999-2005г. Институт медицины, экологии и физической культуры Ульяновского государственного университета. Специальность - врач.
• 2005-2006г. Институт медицины, экологии и физической культуры УлГУ, факультет последипломного медицинского и фармацевтического образования, клиническая интернатура по специальности Акушерство и гинекология.
• 2011г. Институт медицины, экологии и физической культуры УлГУ, факультет последипломного медицинского и фармацевтического образования, профессиональная переподготовка по специальности Ультразвуковая диагностика.
• 2014г. Институт медицины, экологии и физической культуры УлГУ, факультет последипломного медицинского и фармацевтического образования, профессиональная переподготовка по специальности Организация здравоохранения и общественное здоровье.
• 2021-2022г. Международный Институт Интегральной Превентивной и Антивозрастной Медицины "ПревентЭйдж", базовый сертификационный цикл Preventage Basic.
• С апреля 2023 года по настоящее время - обучение в школе метаболомной диагностики METALAB международного института "PreventAge".
Профессиональный путь:
• 2006-2007г. Городская поликлиника 198, женская консультация, г.Москва. Врач акушер-гинеколог.
• 2007-2010г. Медсанчасть "СЕВЕРСТАЛЬ", г.Череповец, Вологодская область. Врач акушер-гинеколог.
• 2010-2013г. Городская поликлиника 6, г.Ульяновск. Врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики, заведующая гинекологическим отделением.
• 2013-2021г. Клиника "Фамилия", г.Ульяновск. Генеральный директор, врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики.
• 2021г. - по настоящее время. Медицинский центр "Весна", г.Ульяновск. Главный врач, врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики, специалист в области интегральной, превентивной и антивозрастной медицины, нутрициолог.
• 2022г по настоящее время - АНО «НИКА» и АНО «НИКА» СК, врач нутрициолог.
Логопед-дефектолог:
Работа с детьми: с дислалией, ринолалией, алалией, дизартрией, афазией, заиканием, нарушением письменной речи, логопедические технологии нарушения устной речи, олигофренопедагогика, сурдопедагогика, работа с детьми РАС,УО, ДЦП.
Арт-терапия:
Творческое направление для развития самовыражения. Кляксография, пластинография, композиции из цветного песка, рисование солью, рисование пальчиками, ладонями, рисование крошкой из сохоцветов, ниткография, рисования крупой, изотерапия, песочная терапия. Арт терапия позволяет наладить психо-эмоциональный фон, развивает мелкую моторику, фантазию, способствует познать лучше себя и окружающий мир.
Подготовка к школе:
Подготовка руки к письму, умение сидеть за партой, изучение грамоте, счету, изучение окружающего мира, развитие когнитивных навыков ребенка.
• 2023г г. Москва. АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального
обучения» с присвоением квалификации
«УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД (ЛОГОПЕД), ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ» Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии" (1350ч)
• 2022-2023г. Г. Москва. АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального
обучения» с присвоением повышения квалификации «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы» (108ч)
«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель,
учитель)»
Дополнительное образование:
«Кинезиологические мячи в практике специалиста. Нейровзгляд.» Спикер - Савина О. В. (г.Москва), Нейропсихолог высшей квалификационной категории.
- Очный семинар "комплексный междисциплинарный подход к построению коррекционного маршрута для детей с разными структурами нарушения" г. Краснодар. "НейроБонум"
- Сертификат. " практическое применение методов сенсорной интеграции в работе с детьми с РАС, ТНР, ЗПР", "LogoProfy"
- Сертификат " сенсорная интеграция. Базовый курс." "LogoProfy"
- Практический вебинар "Конструктор игр".
- Сертификат " Основные понятия нейропсихологии. Особенности взаимосвязи психологический функция с зонами мозга, "LogoProfy"
- Сертификат " Основы нейропсихологии: практические рекомендации", "LogoProfy"
- "Основы прикладного анализа поведения. АВА." родительский модуль. Юлии Эрц.
- АВА терапия. Применение базовых стратегий обучения. Юлии Эрц.
- Основы детского массажа и гимнастики ЧОУ ДПО "УМЦ ИНФОРМАТИКА-Плюс"
- Эстетическое тейпирование лица и тела. Базовый курс.
- Художественная школа, г. Астрахань.
Специалист ЛФК, работа с детьми ДЦП, разбработка суставов, расслабление и растяжка спастичных мышц, гашение рефлексов, Адаптивный фитнес. Персональный тренер.
Место работы:
• 2022г. - по настоящее время
АНО содействия реабилитации людей с ограниченными возможностями «Новационный Институт Комплексной Абилитации» Ставропольского Кра
• 2020-2024гг Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ставропольского края
Пятигорский медицинский колледж
Специальность: Сестринское дело.
• 2023г Московская медицинская академия имени С.П. Боткина.
Специальность - Инструктор ЛФК.
• 2021-2023 Fitness Consulting
«Биоимпедансный анализ состава тела»
«Витамины, минералы и БАДы»
«Психосоматика: как формируется компенсация в теле и как тренеру диагностировать причину?»
«Коррекция осанки. Сутулость. Причины, решения, профилактика»
«Альтернативный взгляд на коррекцию осанки»
«Алгоритм работы со стопой при нарушениях осанки»
«Коррекция диастаза: упражнения и массаж»
• 2021г Федерация фитнес аэробики Ставропольского Края
«Персональный тренер»
• 2021г Лицей Ученый Фитнес
«Биохимические анализы в работе персонального тренера»
Кандидат медицинских наук, руководитель отдела генетики медико-генетического центра Геномед, доцент кафедры Медицинской генетики Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования, член правления Московского общества медицинских генетиков.
Основные направления деятельности: диагностика и ведение пациентов с наследственными заболеваниями и врожденными пороками развития, эпилепсией, медико-генетическое консультирование семей, в которых родился ребенок с наследственной патологией или пороками развития, пренатальная диагностика. В процессе консультации проводится анализ клинических данных и генеалогии для определения клинической гипотезы и необходимого объема генетического тестирования. По результатам обследования проводится интерпретация данных и разъяснение полученной информации консультирующимся.
Является одним из основателей проекта «Школа Генетики» и «Первый онлайн консилиум». Регулярно выступает с докладами на конференциях. Читает лекции для врачей-генетиков, неврологов и акушеров-гинекологов, а также для родителей пациентов с наследственными заболеваниями. Является автором и соавтором более 60 статей и обзоров в российских и зарубежных журналах.
Область профессиональных интересов – внедрение современных полногеномных исследований в клиническую практику, интерпретация их результатов и медико-генетическое консультирование пациентов.
• 2009г.- Окончил лечебный факультет Московского государственного медико-стоматологического университет.
• 2011г.– Окончил ординатуру по специальности «Генетика» на кафедре Медицинской генетики того же университета.
• 2017г.- Защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата медицинских наук на тему: «Молекулярная диагностика вариаций числа копий участков ДНК (CNVs) у детей с врожденными пороками развития, аномалиями фенотипа и/или умственной отсталостью при использовании SNP олигонуклеотидных микроматриц высокой плотности».
• 2011-2017г.- Работал врачом-генетиком в Детской клинической больнице им. Н.Ф. Филатова, научно-консультативном отделе ФГБНУ «Медико-генетический научный центр».
• С 2014 года по настоящее время руководит отделом генетики МГЦ Геномед.
• С 2018 года работает на кафедре Медицинской генетики РМАНПО.
• Работает с детками с аутизмом, РАС, со всеми формами алалии, эпилепсия, умственная отсталость, детками с генетическими патологиями, с ФАС, и многими другими неврологическими нарушениями.
• Группа для тех, у кого - проблемы с психо- эмоциональным фоном ( страхи, апатии или агрессии); Постоянно болит спина или шейный отдел, частое чувство усталости; Нарушение концентрации внимания, плохая память, хроническая усталость, «выгорание» на работе, тревожность
• 2012-2015г. Невинномысский Государственный Гуманитарно- Технический Институт , гуманитарный «Психолого-педагогическое образование», Невинномысск
• 02.11.2016-31.03.2017г. Ставропольский государственный педагогический институт, «Преподаватель истории», Ставрополь
• 26.02.2015г. Иматон «Арт-терапия психосоматических расстройств»
• 2017г. Северо-Кавказский Федеральный Университет, Научно-образовательный центр психологического сопровождения, «Практика работы со сложными чувствами»
• 16.09.2018г. «Технология развивающих игр В. В. Воскобовича», Краснодар
• 08-11. 11.2018г. С. Каширина и Ю. Голубева Сенсорная Интеграция «Модуль 1 . Теория Сенсорной Интеграции», Санкт-Петербург
• 07-10.02.2019г. С. Каширина и Ю. Голубева Сенсорная Интеграция «Модуль 2. Методы диагностики сенсорных нарушений», Санкт-Петербург
• 12-13.04.2019г. М. Ю. Черняк «Система работы с детьми с полевым поведением и диспраксией», Краснодар
• 25-28.04.2019г. С. Каширина и Ю. Голубева Сенсорная Интеграция «Модуль 3. От интерпретации к интервенции»,Санкт-Петербург
• 27-28.07.2019г. Т. Г. Визель «Нейропсихология нарушение речевого развития детей. Диагностика, коррекция у детей с ЗРР, алалией, РАС.», Ростов-на-Дону
• 04-06.10.2019г. « Сенсорная интеграция в диалоге» Улла Кислинг, Эстония;
• 02.12.2019-16.12.2019г. «Аутичный ребёнок: диагностика и пути помощи» ООО «Центр развивающих игр и методик», Краснодар
• 23.12.2019-23.02.2020г. Т. Ю. Поневежская « Основы детской нейропсихологии», удостоверение 72 часа, Логопед Плюс,Краснодар;
• 03.10.2020г. Уханов А.В. « Междисциплинарное сотрудничество логопедов, психологов, неврологов при лечении пациентов с задержкой формирования речи», Краснодар;
• 3-4. 04. 2021г. Ефимова В. Л.
« Что нужно знать логопеду об аутизме», « Эхолалия», Краснодар;
• 19.02.2021 - 01.03.2021г. Верещагина Н.
« Современные психофизиологические подходы к коррекции речевых и интеллектуальных расстройств у детей ( с основами фармокоррекции)», удостоверение 72 часа, Краснодар;
• 2022г. Лынская М.И « Основы МАР- метод: работа с безречевыми детьми», « Дифференциальная диагностика речевых нарушений», Краснодар;
• 10.11.2022- 21.11.2022г. « Дети от 0 до 3 - ранняя диагностика», удостоверение 72 часа, Краснодар.
• 2023г- Окончила Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ставропольского края
Пятигорский медицинский колледж. Факультет " Лечебное дело"
Дополнительное профессиональное образование:
• 2023г- Окончила ГБПОУ СК «Пятигорский медицинский колледж
Факультет " Сестренское дело"
• 2023г- Окончила ГБПОУ СК «Пятигорский медицинский колледж
Факультет " Скорая и неотложная помощь*
• 2024г- Проходит обучение Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
"Ставропольский государственный педагогический институт" в г. Железноводске.
Функциональные обязанности:
1. Проведение диагностики детей в начале и по итогам окончания учебного года с
использованием методик ABBLS, VB-Mapp и/или иных по согласованию с супервизором.
Определение уровня развития детей по следующим критериям: целевые навыки, уровень
сложности, наличие преград для обучения, система общения и коммуникации,
эффективные обучающие методы, эффективная окружающая среда, специфические
нужды и др.
2. Участие в составлении и коррекции индивидуальных программ обучения, программ
коррекции поведения детей, индивидуальных планов включения в учебный процесс (вне
уроков).
3. Организация индивидуальных и групповых занятий с детьми, очных и
дистанционных консультаций специалистов ресурсных классов по реализации и
коррекции индивидуальных программ обучения, программ коррекции поведения,
адаптированных образовательных программ, индивидуальных планов включения.
4. Консультации с родителями учеников по вопросам содержания и выполнения
программ.
5. Оказание методической помощи специалистам класса в области прикладного анализа
поведения. Консультирование учителя ресурсного класса, тьюторов по вопросам работы с
нежелательными формами поведения и организации учебного процесса Мониторинг
работы специалистов ресурсного класса
6. Консультационная помощь в разработке и адаптации материалов для занятий.
Образование:
1997г- Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова.
2002- Квалификация - учитель географии и биологии, специальность «География. Биология».
2010- ФГБО УВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ».
Повышение квалификации:
• Прошла профессиональную переподготовку Ульяновский государственный
педагогический университет им. И. Н. Ульянова по дополнительной профессиональной
программе Педагогика и психология специального (дефектологического)
образования"
• АНО «ИПАП» профессиональная переподготовка по программе «Прикладной анализ
поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушении, обучение,
абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ» диплом подтверждает присвоение
квалификации и дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере
применения методов прикладного анализа поведения (АВА-терапии) при коррекции
поведенческих нарушений, обучении, абилитации и развитии детей и подростков с ОВЗ.
• Прошла повышение квалификации в АНО «ИПАП» по дополнительной
профессиональной программе «Применение методов прикладного анализа поведения
при обучении и развитии детей с ОВЗ, включая аутизм, согласно ФГОС НОО».
• Повышение квалификации в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа по
дополнительной профессиональной программе - Разработка и построение модели
школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией
ресурсной зоны.
• Первый модуль сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному
анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения
(АВА)» и прошел(а) практический тренинг. Общий объем обучения - 60 учебных часов
Курс проведен сертифицированным поведенческим аналитиком Юлией Эрц, МА, ВСВА
• Прошла Базовый практический очный тренинг по применению процедур
Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии) Центр детей с особенностями
развития «Любава» г. Самара.
• Очный семинар-практикум по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-
терапии) "У ребёнка нежелательное поведение". Что делать сначала? Как реагировать
потом? (16ч.) Центр детей с особенностями развития «Любава» г. Самара. Август 2022 г.
Дистанционный онлайн-семинар «Формирование навыка пользоваться туалетом у детей с
РАС» Общий объем обучения - 5 учебных часов Курс проведен сертифицированным
поведенческим аналитиком Юлией Эрц, МА, ВСВА.
• Второй модуль сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному
анализу поведения «Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС»
и прошла практический тренинг. Курс проведен сертифицированным поведенческим
аналитиком Юлией Эрц, МА, ВСВА
• Курс «Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки»
Преподаватель: Gregory P. Hanley, Ph.D., BCBA-D, LABA FTF Behavioral Consulting.
Март 2023 г
• Курс «Баланс: домашний, совместный подход родителей и специалистов к
предотвращению появления нежелательного поведения».
Instructor: Kelsey Ruppel, Ph.D., BCBA-D, LABA and Greg Hanley, Ph.D., BCBA-D, LABA
FTF Behavioral Consulting. Март 2024г.
Опыт работы:
Январь 2019 г. – май 2023 г. АНО «Новый взгляд» по реализации прав и интересов людей
с расстройством аутистического спектра - общественная деятельность , частная практика.
С 01.09.2021 г 30.06.2022 г. куратор АВА-программ Ресурсного класса в школе № 12
г. Ульяновска. Проект ФПГ Ассоциации «АУТИЗМ-РЕГИОНЫ» г. Москва.
23.04.2022 г. АНО «Ника» АВА-инструктор
Дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог, сенсорная интеграция.
Я занимаюсь проработкой этапов развития по методу замещающего онтогенеза, обучаю детей осознанно управлять своим телом, понимать происходящее. Помогаю сформировать мотивацию к общению и взаимодействию.
Работаю с такими диагнозами:
- сенсо-моторная алалия ;
- СДВГ, РАС, ЗПРР; УО.
- синдром Дауна, ДЦП
- заикание, быстрая речь.
Я использую нейропсихологические упражнения, развивая интеллект ребёнка через работу с телом.
И нейропсихологические игры, и задачи, чтобы увеличить работоспособность мозга ребёнка.
Высшее образование:
Армавирский государственный педагогический университет.
Специальность - Логопед-дефектолог.
Профессиональная переподготовка:
Армавирский государственный педагогический университет.
Специальность - Олигофренопедагог
Степень магистра:
Армавирский государственный педагогический университет.
Специальность - дефектология с использованием современных технологий в специальном, инклюзивном образовании.
Национальный университет современных технологий.
Клинический психолог. г. Волгоград.
Доп.образование, свидетельства, сертификаты и дипломы:
• Курс "Основы массажа"
• Курс по программе "Младший медицинский персонал"
• Курс "Нейропсихология нарушений речевого развития"
• Обучение "Система работы с детьми с полевым поведением и диспраксией"
• Повышение квалификации по теме "Логоритмика как универсальный способ коррекции речевых нарушений у детей и взрослых"
• Обучение "Онтогенез здорового психомоторного развития"
• Удостоверение "Дети от 0 до 3 лет - ранней диагностика нарушенного развития и пути помощи"
• Обучение "Руководящий контроль - как база для формирования сотрудничества и учебного поведения у детей с проблемами в коммуникации"
• Обучение "Сенсорная интеграция и нейропсихологический подход в формировании поведения у не говорящего или плохо говорящего ребёнка"
• Обучение "Диагностика и развитие в раннем возрасте"
• Курс "Модули метода замещающего онтогенеза"
• Обучение "Брифкуратор"
• Обучение "Брифабилити" 1 модуль.
• Обучение "Расстройство нейро развития, эмоций и поведения у детей. Когда стоит направлять к детскому психиатру".
Стаж работы:
С 2017г. - частный детский сад г. Краснодар
С 2018г. - Центр Речевых Технологий "Слово" г. Краснодар
С 2020г. - Краснодарский Краевой центр нейрокоррекции "NeuroBonum"
С 2022г. - самозанятость, выездные курсы реабилитации: Краснодарский край, Ставропольский край, респ. Башкортостан.
Диагностика и психокоррекция детей и подростков с расстройством аутистического спектра (РАС) и других детей с нарушениями поведенческого характера.
Нарушение концентрации внимания, проблемами эмоционально - волевой сферы. Сенсомоторная коррекция, коррекция ВПФ(высшых психических функций) по методу психо-моторной кррекции и метод замещающего онтогенеза. Мозжичковвая стимуляция. Межполушарное взаимодействие.
В 2001 г. окончила Северо-Кавказский социальный институт г. Ставрополь, квалификация - Психолог. Преподаватель по специальности " Психология".
В 2022 году прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО"НАДПО" г. Москва " Практическая нейропсихология"( 850 часов).
Сертификат: "Межполушарная ассиметрия и межполушарные взаимодействия" 08.02.2022 АНО ДПО" НАДПО" г. Москва.
Сертификат: "Особенности осуществления коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ. Коррекционно- развивающие игры для дошкольников. Нарушениями в развитии" 10.04.2022 г. г. Москва "Национальная академия дополнительного профессионального образования".
Сертификат: "Нейропсихологическая коррекция" АНО ДПО "НАДПО" г. Москва. 08.02.2022г.
Сертификат: "Аддиктивное поведение: методы профилактики и помощи" 27.01.2022 г. АНО ДПО"НАДПО" г. Москва
Сертификат: "Все проблемы из детства. Как детский психолог влияет на взрослую жизнь". 27.09.2023 г. АНО ДПО" НАДПО" г. Москва.
Сертификат: "Нейрофизиологические основы формирования навыков ппознавательной деятельности." 19-20 апреля 2024 г. Пятигорск.
Сертификат: Выдан Научно- Исследовательским центром детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия г. Москва. Тема онлайн тренинга по теме :Формирование регуляторной функции у детей. Нейропсихологический подход. " от 30 .05.2024.
Сертификат: "Развитие моторного онтогенеза у детей с задержкой развития через Сенсорную Интеграцию" Анна Бельмас выдан 20.06.2024 г.
- Развитие коммуникативных навыков в кругу сверстников
- Формирование совместной игровой деятельности
- Совместное формирование задатков сюжетно-ролевой игры
- Развитие творческой сферы
- Совместные игры и эстафеты, направленные на межполушарное развитие, концентрацию внимания, координацию и переключение
- Формирование поведения слушателя , направленное на улучшение понимания речи.
В 2013г закончила ВолгГМУ по специальности «Фармация»
В 2014г закончила интернатуру ВолгГМУ по специальности «Фармация»
В 2022г окончила первый курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)»
В 2023г окончила курс «Интенсивная игра с ребенком с РАС. Сенсомоторные игры»
Прослушаны семинары-практикумы:
«Использование сенсорной интеграции в работе с детьми с особенностями развития»
Спикер: Бельмас А. И.
«Кинезиологические мячи в практике специалистов. Нейровзгляд.»
Спикер: Савина О. В.
«Альтернативная и дополнительная коммуникация. Мышление и речь.»
Спикер: Капустина А. А.
- Развитие коммуникативных навыков в кругу сверстников
- Формирование совместной игровой деятельности
- Совместное формирование задатков сюжетно-ролевой игры
- Развитие творческой сферы
- Совместные игры и эстафеты, направленные на межполушарное развитие, концентрацию внимания, координацию и переключение
- Формирование поведения слушателя , направленное на улучшение понимания речи.
В 2018 г. окончила Кисловодский медицинский колледж по специальности «Сестринское дело»
В 2018 г. Проф.переподготовка « Медицинская сестра в педиатрии».
Действующие сертификаты :
2023 повышение квалификации «Сестринская помощь детям»; «Медицинская сестра Физиотерапии»; «Медицинский массаж»
Проф. переподготовка:
2024 г . «Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития
Семинар-практикум г.Пятигорск АНО Ника «Использование Сенсорной Интеграции в работе с детьми с особенностями развития»;
Семинар-практикум «Альтернативная коммуникация»
С 2018 по 2020 работала медицинской сестрой палаты новорожденных в Родильном отделении в г. Майском КБР
С 2022 по 2023 мединская сестра по массажу в детском отделение реабилитации «Дом ребенка Машук» г .Железноводск совместительство - Физиотерапия
Реабилитолог. Специалист ЛФК для детей с нарушениями опорно двигательного аппарата, АФК, обучение детей с аутизмом , РАС и алалии восприятию и воспроизведению движений в пространстве собственного тела, авторский подход реабилитации при травмах позвоночного столба, авторский подход ЛФК по работе с поражением опорно-двигательного аппарата, диагонально-фасциальная гимнастика.
Применение различных техник и методик:
Цигун Массаж
Туйна терапия
Висцеральный массаж
Суставная гимнастика
Нейрореабилитация нагрузочным костюмом "Адели"
ЛФК по советскому образцу
АФК по советскому образцу
Пассивная и Изометрическая растяжка мышц⠀⠀⠀⠀⠀
Коррекция стоп при деформации
Обучение детей с аутизмом , РАС и алалии восприятию и
воспроизведению движений в пространстве собственного тела⠀
Авторский подход реабилитации при травмах позвоночного столба
Авторская подход ЛФК по работе с поражением опорно-двигательного аппарата
Диагонально-фасциальная гимнастика
Микротоковая рефлексотерапия.
Высшее образование :
Кубанский государственный университет физической культуры спорта и туризма.⠀⠀⠀⠀
По специальности:Физическая реабилитация и адаптация лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Физическая реабилитация).
Доп. образования, сертификаты и дипломы:
Туйна терапия, массаж Цигун.
Методики оздоровительной физической культуры и реабилитации детей инвалидов.
Нейрореабилитация нагрузочным костюмом "Адели" Краснодар.
Семинар по профилактике вальгуса и варуса
Семинар «Этапы моторного развития ребёнка».
Нейропсихолог, педагог-психолог, дефектолог
Образование:
ВЫСШЕЕ
• 2022г. ФГБОУ ВО «Ульяновский педагогический университет имени И.Н.Ульянова» Факультет: педагогика и психология специального (дефектологического) образования. Специальность: Дефектолог
• 2022 год Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальная академия дополнительного профессионального образования» Факультет: Психология Курс: «Практической нейропсихологии»
• 2009 - 2013 г Ульяновский филиал Московского педагогического государственного университета, г. Ульяновск. Факультет: Педагогика и психология.Специальность: Педагог психолог.
• 2004 - 2008г Педагогический колледж №4 , г. Ульяновск. Специальность: Дошкольное образование.
Образование:
ВЫСШЕЕ
Ульяновский государственный университет Евстигнеева Ольга Валерьевна Кбн.
Доцент кафедры Адаптивной физической культуры, УлГУ 1995г - по настоящее время.
Образование
ВЫСШЕЕ
• 2004г. ГОУ ВПО "Самарский государственный технический университет" Факультет:Экономика и управление на предприятии энергетики.
• 2018г. ФГБО УВО "Ульяновский государственный университет" Факультет: Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК). Бакалавр.
• Сертификат "Методика приминения нейро-отртопедического костюма "Алекс" для реабилитации пациэнтов с поражением центральной нервной системы".