Курс БИПЭС Пятигорск с Исаковым Р.А.

с 12.12.2022 - 22.12.2022
Прошло Пятигорск
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ! 
КУРС БИПЭС в Пятигорске! Проводит САМ врач! 
12 декабря - 22 декабря
ИСАКОВ РОМАН АНАТОЛЬЕВИЧ (г.Санкт-Петербург)
 
Курс лечения состоит из: 
1)первичной диагностики и осмотра невролога
2) 10 сеансов БИПЭС 
3) в середине курса БИПЭС,- промежуточный осмотр,- курация лечения
4) выписка пациента с составлением плана лечения из двух блоком модуляционной фарм.терапии и плана реабилитационных мероприятий.
 
Место проведения: Ставропольский край, Пятигорск, Бештаугорское ш., 74А
 
Отправить заявку можно по ссылке
https://ano-nika.ru/Заявки/форма-записи/ или по телефону: 89853624321 
 
Стоимость всей программы: осмотры и курс физиотерапии БИПЭС,- составит 28000₽ (10 процедур и консультация, выписка).
Если пациент проходит не весь курс БИПЭС, то оплачивается первичная консультация 3500₽ и число сеансов БИПЭС умноженное на 2.450₽ за процедуру. Делается выписка пациенту о пройденном лечении.
 
ИСАКОВ РОМАН АНАТОЛЬЕВИЧ (г. Санкт-Петербург)
Руководитель  проекта реабилитации детей и взрослых с повреждениями головного мозга
Врач - невролог, функциональный диагност, физиотерапевт, организатор здравоохранения. Первичная специальность - педиатрия
Общий стаж работы в медицине - 25 лет.
Из них в должности  врач- невролог 20 лет.
 
Образование
1996-2001гг. Смоленская Государственная Медицинская Академия, факультет Педиатрия.
2001-2003гг. МЗ РФ Российском Нейрохирургическом Институте им. А. Л. Поленова, клиническая ординатура по специальности Неврология.
2003-2020гг. многочисленные курсы по повышению квалификации: Топическая диагностика в неврологии; Блокады нервно-мышечные при корешковых болевых синдромах; Медицина катастроф, организация первичной сортировки раненых; Диагностика опухолей ЦНС; Лечение сосудистой патологии ЦНС, паркинсонизм; Детская неврология; Основы Эпилептологии, диагностика и лечение; Функциональная диагностика; Реабилитация детей с опорно-двигательными нарушениями; Физиотерапия в неврологии.
2004-2008гг. участие в научно-практических конференциях под руководством проф. А. Н. Шандуриной, автор шести печатных статей.
2013г.   Диплом  профессиональной подготовки  “ Организация здравоохранения и общественного здоровья”
2018г.  Диплом  профессиональной подготовки “ Функциональная диагностика”, врач функциональный диагност.
2019г. Диплом профессиональной подготовки “ Физиотерапия”, врач физиотерапевт.
Опыт работы
С 2001г. – и по сей день,- руководитель научной работы по изучению топики простых и сложно-комбинативных функций мозга человека; анатомии видовых блоков интеллекта;  возрастных и очередных этапов развития минимальной  функциональной единицы мозга; разработка прикладной диагностики и классификации, морфологии и уровня комбинативности,(кластерности,) интеллекта; а так же способов управляемой модуляции созревания видовых блоков интеллекта человека.
С 2012г - и по сей день  АО “Научно-исследовательский центр реабилитационной медицины ЭДЕЛЬВЕЙС”, главный врач, невролог, реабилитолог, руководитель проекта исследования интеллекта человека.
2005-2010гг. ООО “Американская медицинская клиника”  контрактник в должности “помощник капитана по медицинской службе, заведующий медицинским пунктом”.
2003-2012г. ЗАО “ Научно-медицинский центр проф. Шандуриной” врач-невролог, затем руководитель  неврологическим отделением.
2001-2003гг. ГУЗ РФ “ Поликлиническое отделение №116 СПБ, врач-невролог.
1999-2001гг. КБСМП Красного Креста г. Смоленска, мед. брат отделения реанимации и анестезиологии.
1998-1999гг. КБСМП Красного Креста г.Смоленска, санитар приемного отделения травмы и нейрохирургии.
1997г. ГУЗ РФ “Института патологической анатомии” г. Смоленска, санитар.
 
 
Подробнее. Что такое процедура БИПЭС. 
 
Диагностика и лечение: Рече-когнетивных и поведенческих нарушений ( ЗРР, ЗПРР, РАС, Аутизм, Девиантное поведение), Параксизмального синдома ( Эпилепсия, Амбулаторные автоматизмы, Тики, Дисфории с агрессией-аутоагрессией), ДЦП (нарушение силы, точности, скорости движений, нарушение мышечного тонуса от спастики до миатонии).
Актуальность проблемы.
1. На сегодняшний день,  диагностика заболеваний головного мозга опирается на синдромальную систематизацию,- то есть опирается на внешние проявления (синдромы), и не имеет четкой анатомо-морфологической  классификации. Отсутствие анатомического, точного топического, диагноза,- ограничивает  врача в возможности прицельной работы по восстановлению анатомических и функциональных связей в центральной нервной системе (далее ЦНС).
Например,- все психиатрические диагнозы,- ЗРР, ЗПРР, Аутизм, умственная отсталость, и.т.д.,- не имеют анатомического топического понимания, а значит не могут быть пролечены патогенетически,- и лечение психиатром проводится  только симптоматическое.
2. Существующие  физиотерапевтические методики воздействия на головной мозг, носят не прицельный характер, а значит, не обладают максимальной эффективностью действия на поврежденные участки мозга, а так же имеют много ограничений и противопоказаний по применению.
Например,- Эпилепсия является противопоказание для большинства видов физиотерапии ЦНС.
3. Применяемые на сегодняшний день фармакологические схемы лечения не учитывают новейшие открытые законы физиологии головного мозга, а значит, дают множество побочных эффектов: симптомы перевозбуждения, врабатывания, синдромы отмены, обладают низкой терапевтической эффективностью (вовсе нет  желаемого эффекта).
Например, - в  ныне действующих стандартных схемах лечение ,не учитывается закон Биологических циркадных ритмов клетки, системного блока или органа, или системы ЦНС в целом, или организма человека  в целом.
Цель внедряемой практики.
Повысить точность диагностики и эффективность лечения заболеваний ЦНС.
Задачи.
1. Внедрить в практику современный диагностический классификатор болезней ЦНС, опирающийся на анатомо-морфологический подход, который позволяет  анатомически четко представлять заболевание головного мозга, его стадии. А значит применять эффективное, прицельное патогенетическое лечение.
2. Перейти к применению точечных, прицельных, прогнозируемо управляемых по объему и силе действия, методов физиотерапии  на поврежденные участки головного мозга. Минимизации фоновых нагрузок на ЦНС, и побочных эффектов перевозбуждения.
3. Внедрить активное использование новых схем фармакотерапии с учетом современных представлений биологически циркадных функциональных взаимоотношений в структурах ЦНС.
Материалы и методы внедряемой практики.
1. Осмотр  специалиста носит междисциплинарный характер. Для топической диагностики поражения головного мозга используется Теория минимальных функциональных единиц. При этом сбор жалоб и анамнезов болезни и жизни проводится по специально разработанному  протоколу, с целю последующего проведения дискретного анализа для выявления анатомо-функционального состояния всех минимальных функциональных единиц ЦНС, их состояний выпадения или раздражения по функциональной активности.
2. Проводится дискретный анализ информации, полученной  в результате активного опроса и осмотра пациента.  Применяются вычисления  уравнений с двумя и более неизвестными. По результатам вычисления определяются участки мозга с нарушенными функциями, при этом выделяют две группы: зоны выпадения и зоны раздражения. Так же определяется кластерность,-  градационная степень нарушенных функций. За основы вычислений берется минимальная не делимая функциональная единица. Ранее существующие методики диагностики, в основном оценивали сложно-комбинативные функции, что приводило к невозможности зональной топической диагностики. По результатам дискретного анализа создается  топическая карта функциональной асимметрии ЦНС, которая понадобится для составления прогламмы лечения и реабилитации.
3. Составляется программа дополнительных функциональных исследования и осмотров смежных специалистов.  Основная задача этого этапа,- получить степенную характеристику функциональной асимметрии, выявленного на предыдущем этапе обследования.
4. Таким образом, специалист получит полное анатомо-функциональное представления состояния ЦНС, с учетом локализации и кластерности ( степени анатомической сформерованности) зон минимальных функциональных единиц выпавших а так же вторично раздраженных.  Но основе функциональной  диагностики (ЭЭГ, КСВП, ЗВП, ЭМГ ) специалист получает оценку степени  электрохимического (функционального)  перекоса  второго уровня (между функциональными системами).  Пациенту ставится  анатомо-морфологический диагноз,-  это дает более глубокое понимание и перспективы для применения прицельных и  осознанных модуляций активности участков головного мозга. Раскрывает истинный механизм  практически всех заболеваний  ЦНС, связанных с нарушение интеллекта, речи, поведения. Изменяет старое сидромальное представление и синдромальное лечения психиатрических диагнозов на лечение, опирающееся на анатомо-морфологические основы, - именное такой подход является самым эффективным на сегодняшний день.
5. Составление программы лечения.
Программа лечения представляет собой комплексный подход, направленный на устранение функциональной асимметрии между зонами мозга, отвечающими за минимальные  неделимые функции.
- Физиотерапия с применением БИПЭС (биполярная импульсная проекционная электростимуляция) головного мозга на зоны выпадения, с целью прицельного локального активирующего воздействия.
- Фармакотерапия активирующая, с учетом биологических циркадных ритмов нервной клетки, функционального блока, функциональной системы вцелом,  с целью модуляционного удержания активности тех или иных процессов идущих в клетке, функциональном блоке и ЦНС вцелом.  Назначения делаются с учетом закона  нарастания прямой геометрической прогрессии разно-функциональных систем при применении стимуляторов.
-  фармакотерапия, стабилизирующая электрогенез клеток ЦНС, проводится с учетом закона обратной геометрической прогрессии разно-функциональных систем при применении стабилизаторов.
- При наличии вторичных мышечно-сухожильных нарушений, а так же нарушений статики и динамики,- составляется ортопедическая программа реабилитации, с учетом анатомо-морфологических стадий вторичных деструкций мышечно-связочного аппарата.
- А так же, с целью создания функциональной тренировочной нагрузки на участки мозга, проходящие, в результате лечения, анатомо-морфологическую терапевтическую  коррекцию, и  необходимые для речи, социальной адаптации по поведению и эмоциям,- составляется план и методика педагогической проработки минимальных  неделимых  функций ЦНС, как с целью восстановления нарушенных сложно-комбинативных функций, таких как речь, социальное поведение, когнитивный процесс, контроль эмоций, так и для создания обходных компенсаторных функциональных блоков ЦНС, с целью социальной адаптации, когнитивного процесса.
Вывод. Приимущества внедряемого комплекса.
1. У специалистов в обрасти,- неврологии, психиатрии, а так же  смежных специальностей,- нейроофтальмологии, отолярингологии, нейроэндокринологии,- появилась возможность представлять анатомо-морфологически  патогенез ряда заболеваний ЦНС, для которых ранее существовал только синдромальный подход диагностики и лечения.
2. Многие диагностические модели потеряли актуальность. Например,- оценка памяти, внимания, интеллекта,- бессмысленны, так как нет таких топических  зон в головном мозге, и эти функции мозговой активности  относятся к сложно-комбинативным, и имеют широкую вариабельность по своему анатомо-морфологическому составы.
3. Понимание анатомии болезни, упростила классификацию,  и облегчило процесс диагностики.  Ушло дублирование или незаметное перетекание одного диагноза в другой. Ушел интуитивно-синдромальный  вариант постановки диагноза, - например диагнозы: Аутистический спектр, шизофрения и маниакально-депрессивный психоз  с их  множеством  подтипов, - стали не нужны, так все существующие разновидности, стали понятны как формируются, стала ясна их первичная причина. Отпала необходимости описывать многочисленные комбинации функций раздражения участков ЦНС, которые и дают внешнюю картину синдромов болезни, но при этом стала ясна локализации зон выпадения, которые и являются первопричинами вторичных раздражений в ЦНС.  Восстановление анатомо-морфологическое зон выпадения, автоматически успокаивает раздраженные зоны,- при этом исчезает внешняя психопатологическая симптоматика.
4. У специалистов появилось перспективное направление в создании и применение новых методик в лечение психиатрических болезней.
Стали возможны применения локальных не травмотичных методов воздействия на ЦНС.  Повысилась эффективность лечения, изменились представления о терапевтических коридорах умственной отсталости, различных форм нарушения речи. Появилась перспектива у пациентов, которым диагноз:  задержку психического развития и речи в восемь лет на основании паспортного возраста!, превращали  в бесперспективный диагноз:  умственной отсталости. Анатомо-морфологическое понимание диагноза Эпилепсия,- позволило теперь применять физиотерапевтические подходы лечения, которые до недавнего времени не существовали, или считались априори недопустимыми.